Настройка контекстной рекламы
под ключ.

Мы точно знаем,
как делать рекламу в интернете.
Вы точно знаете, как
делать бизнес.
Давайте обсудим, как сделать рекламу вашего
бизнеса в интернете. Запишитесь на бесплатную
консультацию с маркетологом.
Заказать консультацию
Консультация бесплатная
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Контекстная реклама - это один из видов рекламы в интернете, которая показывается пользователям, на основании информации об истории их поисковых запросов или тематике сайта, который они просматривают в данный момент. Например, система покажет вам ресурс, посвященный детским товарам, если вчера вы искали коляску для ребенка или сейчас просматриваете интернет-магазин с колясками. Та реклама, которая отображается в ответ на поисковой запрос, соответственно называют “поисковой”, второй же вид - непосредственно контекстной.

Стоимость такого объявления зависит от количества кликов и переходов по ссылке, частоты показов, а также от того, насколько высоко в общей ленте будет показан блок с вашей рекламой.

Преимущества контекстной рекламы

Дизайнер
Релевантность
Благодаря специальным настройкам, объявление показывается не всем пользователям, а только определенной группе, которым теоретически может быть интересна тематика вашего бизнеса.
Программист
Ненавязчивость
Небольшие текстовые объявления в поисковой выдаче не отвлекают от основного поиска, не вызывает негативных эмоций.
Аналитик
Стоимость
Вы платите только за реальные переходы на ваш сайт.
Менеджер проектов
Скорость
Легко собрать информацию о результатах компании. Чтобы узнать подробную статистику по откликам на объявление, достаточно подключить несложный скрипт, который будет фиксировать все переходы на сайт и время, проведенное на нем.

Кому нужна рекламная кампания?

Стартапер
Запускаешь новый бизнес и нужны лиды?
Получи первых клиентов, проверь
гипотезы и найди инсайты.
VIRBACauto
Если ваше предложение явно хуже
рыночного, даже самая лучшая
реклама не покажет результат.
Дубовой Константин
Дубовой Константин
Руководитель отдела
контекстной рекламы
Стартапер
Быстрый старт
Настройка и запуск
кампании за 3-5 дней.
Прозрачная аналитика
Вы получите все инсайты уже
через неделю после запуска.
Небольшие бюджеты
Для тестирование рекламной
кампании потребуется порядка
15 000 рублей.
Опытный
предприниматель
Ты точно знаешь, как делать бизнес
и что нужно твоему клиенту?
Мы знаем, как улучшить твои кампании
и поможем получать максимум прибыли.
Darito
От предпринимателя требуется
правильно ставить цели и корректно
оценивать результаты.
Дубовой Константин
Дубовой Константин
Руководитель отдела
контекстной рекламы
Опытный предприниматель
Рекомендации и конкретные действия
по улучшению кампаний.
Обучение и наставничество с нашей стороны.
Расскажем, как правильно ставить KPI и куда
смотреть, чтобы контролировать основные
метрики.
Интернет-проекты
Хотите расширить свою аудиторию?
Поможем привлечь целевую аудиторию.
Кейкс
Опыт работы с компаниями
из разных сфер бизнеса
с 2014 года
Дубовой Константин
Дубовой Константин
Руководитель отдела
контекстной рекламы
Ведение контекстной рекламы
Подготовим объявления, которые привлекут
новых покупателей. Отследим эффективность
настройки рекламной кампании.
Обеспечим ведение контекстной рекламы,
предоставим подробную статистику, объясним,
как работать с ресурсами для сбора данных.

Как делается эффективная контекстная реклама?

В большинстве случаев даже опытные предприниматели имеют о ней очень поверхностное представление – нужно освоить необходимый минимум для корректной оценки работы подрядчика.
Как делается эффективная реклама?
Ставим конкретные цели
Ставим конкретные, а главное
реализуемые цели
Забудьте о конверсии 70%,
такого не бывает.
Согласовываем план работ
Согласовываем план работ
и бюджет рекламных каналов
Вы получаете конкретные
рекомендации по запуску
и ведению.
Настраиваем необходимые системы аналитики
Проводим настройку
необходимых систем аналитики
Это позволит вам находить
узкие места и точки роста.
Настраиваем и запускаем рекламные кампании
Настраиваем и запускаем
рекламные кампании
Специалисты с опытом от 3 лет
настроят кампании по всем
стандартам.

Что нужно учесть перед тем, как приступить
к настройке контекстной рекламы?

  1. Целевая аудитория
    Чем точнее вы представите себе образ предполагаемого потребителя, тем более конкретным будет торговое предложение. Для этого вида важно поместить объявление в правильный контекст, а значит, важна любая информация: пол, возраст, уровень дохода, род занятий, место проживания: Москва, небольшой город или частный дом в дачном поселке. Такая подробная характеристика поможет определиться с тем, что чаще всего потребитель ищет в интернете, и грамотно настроить контекстную рекламу.
  2. Что для вас эффективная рекламная кампания
    В какой момент вы поймете, что она оказалась успешной? Вы можете ориентироваться на увеличение количества звонков, заказов товаров, обращений за услугой, числа подписчиков или просто по числу переходов по ссылке. В какой-то степени именно эти критерии являются целью создания объявления и влияют на его специфику и наполнение.
  3. Рассчитать средний доход с одной единицы товара/контента
    Это позволит определиться с максимальной ценой за один клик, так как даст понимание, сколько вы готовы вложить денег, чтобы привлечь одного покупателя/посетителя.
  4. Выделить ключевые преимущества вашей компании
    Чем вы отличаетесь от конкурентов? Эти пункты потом станут содержанием рекламного сообщения.
  5. Прописать ключевые слова, наиболее точно описывающие бизнес
    Это поможет поисковой системе при обработке объявления. Главные теги и слова-ключи сделают алгоритм поиска контекста более эффективным.
  6. Определить сроки рекламной кампании
    Важно решить, насколько долго объявление будет показываться пользователям. Это зависит от времени, которое клиенты тратят на обдумывание решения о заказе товара или услуги, сроке действия акции, сезонности предложения и других нюансов.
Дубовой Константин

Оставьте заявку на бесплатный медиа-план
для вашей рекламной кампании

+7
Трафик
Кейс №1
Визовый центр
Было:
Клиент получал большое количество нецелевых заявок, подтверждение
в сделку было всего на уровне 3-4%.
Стало:
За счет внедрения сквозной аналитики помогли клиент «найти» трафик
с коэффициентом конверсии в сделку – 15%, что значительно увеличило
объем прибыли, за счет сокращения расходов на неэффективные каналы.
Количество сделок
Количество сделок
Было
25
Стало
60
Бюджет в месяц
Бюджет в месяц
Было
300 000
Стало
200 000
Визовый центр – контекстная реклама
Кейс №2
Интернет-магазин шин
Цель клиента:
Увеличение объема продаж при заданном ДРР (доля рекламных
расходов) в сезон. Цель – привлечь 1000 продаж (средний чек –
20 000 рублей) с мая по июнь с бюджетом 1 500 000 рублей
на весь период размещения.
По итогам рекламного размещения
Количество сделок
Количество продаж
1098
Объем выручки
Объем выручки
19 105 000
ДРР
ДРР
7.9%
Интернет-магазин подарочных книг – контекстная реклама">
Кейс №3
Интернет-магазин подарочных книг
Цели клиента
Нарастить базу постоянных клиентов (юридические лица, которые
регулярно делают заказы на праздник). Ранее клиент продвигался
только в SEO.
Количество лидов
Количество лидов
Было
0
Стало
200
Стоимость лида
Стоимость лида
Было
0
Стало
1250
Бюджет
Бюджет
Было
0
Стало
250 000

Наши предложения.
Контекстная реклама.

Предполагаемый
ежемесячный бюджет
Ежемесячно
10 000 р
50 000 р
Ежемесячно
60 000 р
100 000 р
Ежемесячно
120 000 р
300 000 р
Сам себе маркетолог
Хочется полного погружения в маркетинг
своего бизнеса? Принято!
Первый месяц
30 000 р
Ежемесячно
5 000 р
Выбрать предложение
Наставничество и поддержка
С вами всегда на связи специалист, готовый ответить на любые вопросы и помочь разобраться в сложной ситуации.
Настройка Яндекс Директ и/или Google Adwords
Первичная настройка кампаний крайне важна, так как большинство ошибок можно избежать уже на старте, сэкономив большую часть бюджета. Поэтому команда профессионалов подготовит рекламные кампании по всем стандартам рынка.
Настройка аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика
Чтобы понять эффективность рекламных кампаний и провести последующую оптимизацию – это также базовая конфигурация, которая обязательна до запуска.
Обучение
Предоставляем авторские обучающие материалы, которые позволят погрузиться в маркетинг на тот уровень, который необходим.
Популярный тариф
Сделайте все красиво
Куча своих задач? Нет времени
разбираться? Ок!
Первый месяц
40 000 р
Ежемесячно
20 000 р
Выбрать предложение
Ведение рекламных кампаний
Опытный менеджер на регулярной основе проводит аналитику и оптимизацию рекламных кампаний, по результатам работы отправляет еженедельный и ежемесячный отчет с подробным анализом и планом работ на следующий период.
Настройка Яндекс Директ и/или Google Adwords
Команда профессионалов подготовит рекламные кампании по всем стандартам рынка. Уверены тебе не нужно объяснять ценность экспертизы в своем деле.
Настройка рекламной и бизнес-аналитики
Давно используешь стандартную web-аналитику?
Настроим сквозную аналитику, поможем отслеживать продажи ROI.
Большой Босс
Любой каприз обсуждается
индивидуально.
От
100 000 р
Выбрать предложение
BI аналитика?
Воронки продаж?
Сложные аналитические задачи?
Почему мы?

Почему мы?

Опыт работы в отделе контекстной рекламы Яндекс.
Команда опытных специалистов
Команда опытных
специалистов
Все сотрудники
сертифицированы и работают
не менее 3 лет в контекстной
рекламе или бизнес-аналитике.
Всегда готовы к диалогу
Всегда готовы
к диалогу
Если у вас есть нетривиальная
задача или особый формат
сотрудничества, мы готовы
рассмотреть предложения.
Выгоднее крупного рекламного агентства
Выгоднее крупного
рекламного агентства
Работаем без завышенных
цифр и ложных обещаний.
Разрабатываем бесплатный медиаплан
Разрабатываем
бесплатный медиаплан
Кстати, ниже форма заявки
на него. Вы можете заказать
контекстную рекламу
и зарабатывать больше.

Запустите контекстную
рекламу и зарабатывайте больше

+7