Да, заказать контекстную рекламу в Москве можно по телефону, через мессенджер или, оставив заявку на сайте. Клиентов из столицы мы будем рады видеть в нашем офисе, по адресу: г. Москва, Рязанский просп., 10, стр. 18. Для компаний из регионов доступны любые виды онлайн-коммуникации.
Сколько времени уходит на создание контекстной рекламы?
От оплаты счета до первого клика проходит 3 рабочих дня. За это время мы выполним базовую настройку веб-аналитики, а также запустим самые целевые рекламные инструменты, которые позволяют “стартовать”. Далее начинается долгий путь к выстраиванию рекламной экосистемы с учетом специфики вашего рынка. Контекстная реклама требует не только профессиональной настройки, но и регулярной работы, усердия, так как рекламные инструменты постоянно обновляются, спрос меняется, на аукционе появляются новые игроки.
Сколько стоит интеграция рекламных каналов и систем аналитики с crm системой?
Если требуется интеграция с amocrm или bitrix24 - это бесплатно, если вы заказываете у нас сайт. В остальных случаях настройка будет стоить от 10 до 30 тысяч рублей, в зависимости от сложности.
Сколько стоят ваши услуги, какие у вас есть тарифы?
Стоимость услуг по ведению контекстной рекламы от 10 000 до 50 000 рублей. Стоимость зависит от объема работ.
Пример:
Стоимость контекстной рекламы для нишевого бизнеса с одностраничным лендингом - 10 000 рублей.
Стоимость контекстной рекламы для компании на большом конкурентном рынке - 25 000 рублей.
Стоимость контекстной рекламы для интернет-магазина на большом конкурентном рынке - 50 000 рублей.
Есть ли у вас прайс лист?
Наша работа в первую очередь заключается в том, чтобы подсказать рекламодателю какие именно инструменты принесут прибыль. Прайс лист хорошо подойдет для продуктовой лавки, где посетитель сам может решить, что ему стоит покупать. Наша же задача разобраться во всех нюансах деятельности клиента и предложить ему наиболее эффективный медиамикс. Поэтому базовая стоимость всегда одинакова, вне зависимости от набора инструментов и включает настройку и ведение контекстной рекламы и аналитики в первый месяц. В дальнейшем наше вознаграждение будет зависеть от эффективности кампаний в контекстной рекламе, которую мы настроили.
Настраиваете ли вы тестовую рекламную кампанию бесплатно?
Если вы впервые запускаете рекламу в интернете, оставьте заявку на консультацию с нашим маркетологом. Мы подберем наиболее оптимальные инструменты для тестовой рекламной кампании. В первом месяце стоимость услуг тестовой рекламной кампании будет всего 10 000 рублей, вне зависимости от объема работ.
Занимаетесь ли вы настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях?
Да, в комплексе продвижения вашего проекта, помимо услуг настройки контекстной рекламы, мы можем предложить настройку и продвижение в социальных сетях, в том числе ведение кампаний в Facebook и Instagram, если оно будет эффективно для вашего проекта.
Какая команда будет работать над проектом?
В команду входят: group head, человек отвечающий за стратегию и реализацию планов, рекламный менеджер, берет на себя функции “настройщика” рекламных кампаний, аналитик, занимается построением отчетов, ищет инсайты. При необходимости подключается команда дизайнеров и продуктологов, если нужно внести правки на сайт. Данная команда будет собрана для ведения контекстной рекламы, если требуется таргетированная реклама и контент-маркетинг, работа будет осуществляться другими подразделениями нашей компании.
Кто отвечает за коммуникацию по вопросам ведения контекстной рекламы?
С вами на связи всегда ваш менеджер и group head. С менеджером всегда можно обсудить техническую часть настройки контекстной рекламы, а с тимлидом обсудить стратегические вопросы размещения.
Мне нужен комплексный маркетинг, хочу и сайт, и контекстную рекламу, и контент-маркетинг. Как сделать заказ?
Любой из наших менеджеров на линии готов проконсультировать вас по этому вопросу. Более того, мы сделаем вам приятную скидку (до 20%) от общей суммы заказа. Подробнее о всех наших услугах можно узнать, оставив заявку или по номеру телефона на сайте.
Какой способ привлечения трафика самый недорогой? С чего начать?
Каждой компании подходит свой набор инструментов. Именно поэтому начинать всегда следует с медиаплана. Специалист подберет для вас оптимальный способ продвижения, не всегда самый дешевый трафик эквивалентен самому эффективному, многое также зависит от коэффициента конверсии, как трафика, так и сайта.
С каким минимальным бюджетом вы работаете?
У нас отсутствует планка по минимальному бюджету. Но мы можем отказать в услуге настройки контекстной рекламы, если по нашим прогнозам она будет неэффективна для вас.