Иконка телефон заказать лендинг

Как восстановиться после кризиса и увеличить доход в 2 раза

Наш клиент — онлайн-гипермаркет товаров для дачи, сада и огорода.

Прочитать статью
Листайте вниз

Мы начали работу с клиентом в январе 2020 года. Как и большинство бизнесов клиент почувствовал удар по экономике. Для нашего клиента особенно ощутимая просадка пришлась на апрель. Период с апреля по июнь — пиковый с точки зрения спроса, поэтому в этот период наибольший объем продаж.

Однако летом мы не только сумели восстановить объем продаж, но и увеличить его в 1,5 - 2 раза относительно уровня до пандемии.

Анализ трафика сайта

Как вам это удалось?

Как всегда, на помощь приходит аналитика. Мы проанализировали поведение пользователей при оформлении покупки. Мы обнаружили, что коэффициент конверсии у вернувшихся пользователей больше, чем у новых почти в 5 раз.

Анализ конверсии новых и вернувшихся пользователей

Это обусловлено тем, что у клиента уже сложилась лояльная к нему аудитория, которая делает регулярные заказы с сайта. Пообщавшись с клиентом, стало понятно, что она живет сама собой, никакая работа с ней не проводится.

Поэтому был разработан план по увеличению базы постоянных клиентов и удержанию их внимания.

  1. Увеличение базы постоянных клиентов. Что нужно, чтобы клиент стал постоянным? Все просто — нужно оказывать качественный сервис, радовать его скидками и акциями, предложить участие в программе лояльности и как-то убедить пользователя поделиться с вами контактами. Мы установили на сайте лид-магнит для сбора почтовых адресов. Протестировав несколько вариантов (подборка лучших дачных интерьеров, сравнение самых популярных инструментов для дачи, бесплатная книга по садоводству), мы выбрали лучший. Далее настроили автоворонку e-mail рассылки, в которой как раз и рассказывали пользователям о наших акциях, программах лояльности и вообще какие мы хорошие.
  2. А теперь, коллеги, Killer-feature. Мы долго думали над тем, где удобнее всего агрегировать аудиторию, по сути нам необходим некий резервуар, где аудитория могла бы легко с нами контактировать. Мы нашли решение — чат-бот в Telegram и WhatsApp, что может быть ближе мессенджеров для современного человека? Вот мы и решили попасть прямо в телефоны нашим клиентам. Большинство постоянных клиентов регулярно заказывают различные расходные материалы, поэтому мы научили чат-бота продавать расходники, принимать платежи и передавать данные о заказе прямо в CRM, а также научились передавать данные о конверсиях в системы аналитики. В итоге база подписчиков чат-бота за 1 месяц работы составила почти 7000 человек.

Но это не все! Мы нашли еще одну точку роста — большой процент прерываний от переходов между корзиной и оформлением заказа. Чтобы сократить процент прерываний было сделано:

  1. Запущен динамический ремаркетинг. Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователям товарные объявления с теми позициями, которые они просматривали на сайте или положили в корзину, но не купили их. Это позволило нам вернуть большую часть пользователей на сайт для завершения покупки.
Пример баннера для динамического ретаргетинга
Пример объявления для динамического ретаргетинга
  1. Также мы полностью переделали все этапы оформления заказа, сделали онлайн-заказ проще и понятнее для пользователя. Если хотите узнать секретные техники оптимизации онлайн-воронки на сайте оставьте почту, и мы вышлем вам гайд.

В итоге:
За счет оптимизации заказа на сайте, нам удалось увеличить коэффициент конверсии на сайте по новым пользователям. А за счет чат-бота и e-mail рассылки увеличили коэффициент конверсии для постоянной аудитории.

Анализ результатов рекламы
Похожие статьи
whatsapp