Лендинг для
стоматологии
Если вы предоставляете стоматологические услуги и ищете способ увеличить число клиентов, рекомендуем подумать о создании лендинга. Продающий онлайн-ресурс поможет вашей фирме нарастить обороты и доход. В этом материале рассмотрим примеры landing page по стоматологии, а также расскажем какую информацию поместить на своей странице, чтобы заинтересовать аудиторию и превратить читателей в посетителей.
Как создать
лучший лендинг по стоматологии
Мы рассмотрели несколько примеров продающих страниц стоматологических клиник. Теперь перейдем к рекомендациям, которые помогут вам увеличить конверсию сайта и сделать онлайн-ресурс популярным в своей нише. Помните, что результат во многом зависит от серьезности вашего подхода к разработке сайта.
Перечислите все виды помощи пациентам
Сэкономьте время аудитории и расскажите какие услуги вы оказываете. Например, делаете ли протезирование, или только лечение и удаление. Также рекомендуем написать примерные цены: входит ли анестезия и шлифовка в стоимость установки пломбы или все это оплачивается отдельно? Благодаря ценам потенциальные пациенты еще до визита к вам смогут понять, на какие суммы стоит ориентироваться.
Опишите свои преимущества
Обязательно запланируйте раздел с описанием сильных сторон клиники. Быть может вы даете длительную гарантию на импланты или протезы, или все ваши сотрудники имеют опыт работы более 10 лет? Ваши уникальные компетенции покажут потенциальным клиентам чем именно вы отличаетесь от конкурентов.
Загрузите форму обратной связи
Помогите клиентам связаться с вами как можно быстрее. Избегайте постоянно всплывающих окон: многих они раздражают. Но форма с кнопкой записи лишней не будет: она поможет быстрее получить ответ на свой вопрос.
Придумайте яркий слоган или призыв
Подумайте, какие проблемы есть у ваших потенциальных клиентов. Например, многие боятся шума советских бормашин, а еще больше боятся счетов, которые им выставляют зубные врачи. Если вам удастся подобрать правильные слова, чтобы унять страхи человека и возразить на его “боли” - больше шансов, что он обратится к вам за лечением.
Опишите, как строится работа или добавьте видео процесса
Чем понятнее и нагляднее процесс лечения, тем больше шансов, что человек выберет вашу клинику. Каждый пациент хочет знать заранее, какая обстановка в медицинском учреждении, как ведет себя врач с пациентом, какие примерные цены на лечение и чего ждать на приеме.
Расскажите о врачах и их компетенциях
Советуем добавить фото персонала, описать их образование и опыт работы. Такая открытость - дополнительный плюс для медклиники. Пациенты больше доверяют врачам, о которых уже успели прочитать на сайте.
Предложите подписаться на новостную рассылку
Так вы сможете рассказывать о своих акциях, услугах и ценах лояльной аудитории, которая уже заинтересована в тематике стоматологии. Например, компетентная новостная рассылка поможет определиться тем, кто пока только выбирает клинику.
Укажите соцсети клиники
Добавьте ссылки на свои странички во Вконтакте, Инстаграме и Фейсбуке, чтобы потенциальные клиенты могли следить там за вашими скидками и предложениями. Чтобы нахождение в группах было людям интересно, советуем, публиковать полезные посты по уходу за зубами и устраивать ежемесячные розыгрыши призов.
Если вы хотите получить качественный продающий лендинг с хорошей конверсией, рекомендуем заказать онлайн-страницу у специализированного агентства. Вы получите уникальный дизайн, а не работу по готовому шаблону. Сможете положиться на профессионалов в деле подготовки качественного текста и слоганов. И вам не придется думать о том, какие блоки стоит включить в landing page, а чего там быть не должно. Со всем этим вам помогут маркетологи, копирайтеры и дизайнеры.